OZ-City Boy

You free to go... Ты свободен в действиях...
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 ЛЕГЕНДЫ КОЛЬЦА (машины с конвеера,имеющие ряд рекордов)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
tailor
Admin


Сообщения : 77
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 31
Откуда : Мос.Обл.,г.Орехово-зуево

СообщениеТема: ЛЕГЕНДЫ КОЛЬЦА (машины с конвеера,имеющие ряд рекордов)   Сб Сен 19, 2009 1:59 am

Chevrolet Corvette



Chevrolet Corvette (далее Корвет) выпускается с 1953 года. Эта машина, безусловно, входит в число легендарных, на родине ее часто называют «американский суперкар». Машина и сейчас выпускается компанией General Motors на заводе в Боулинг Грин, штат Кентукки (Bowling Green, Kentucky), там же и находится национальный музей Корвета. За 54 года Корвет зарекомендовал себя как мощная машина за разумные деньги. Машина сменила несколько поколений мощных двигателей таких как 400-сильный LS2, или LS7 мощностью 505 л.с. Старые модели часто критикуют, что мол они не дотягивают до стандартов европейских суперкаров, однако современные модели создают жесткую конкуренцию «европейцам» в своем классе. Корвет стремиться использовать простоту, взамен технической сложности. Большинство производителей стараются уменьшить объем и создавать более сложные и оборотистые двигатели, в то время как создатели Шеви используют простое верхнее расположение клапанов, используя толкатели и больший объем при небольших оборотах. Такая конструкция сравнительно недорога и надежна. Другой пример такого курса, поперечные рессоры в подвеске. Такая конструкция, правда, порождает высказывания о «несоответствии классу», «технической неполноценности» и т.д. Однкао не стоит забывать что рессоры Корвета сильно отличаются от традиционных рессор. В корветовских рессорах используются композитные материалы, а размещены они таким образом, что одновременно выполняют и функцию стабилизаторов поперечной устойчивости. На сегодняшний день существует 6 поколений Корвета, они имеют наименования от С1 до С6. Ниже мы рассмотрим особенности разных поколений.


Chevrolet Corvette C1.

Первое поколение появилось на свет в 1953 году. Что примечательно, что в 1957 году опционально был доступен двигатель с впрыском топлива. Впрыск топлива впервые был доступен на серийных машин за два года до выпуска Mercedes-Benz 300SL. И хотя система GM-Rochester была системой постоянного потока, в отличие от Мерседесовской системы измерительных форсунок, двигатель Корвета производил мощность в 290 л.с. Маркетинговый отдел Шевроле сразу же использовал это достижение создав слоган «1 лошадиная сила на 1 кубический дюйм» (283 л.с. /283 куб. дюймов). В 1962 году “small-block” от GM был увеличен в объеме до 327 куб. дюймов (5.3 литра). Всвязи с чем мощность возросла до 360 л.с. Из остальных интересных нововведений можно отметить: электростеклоподъемники, автоматически-складываемую крышу на гидроприводе, 4-х ступенчатую механическую коробку передач, томроза и подвеска повышенной производительности.


Chevrolet Corvette C2.

Второе поколение Корвета, было разработано Лари Шинодой (Larry Shinoda), под влиянием дизайна первого поколения. Новый проект назвали «Q Corvette», в нем принимали участие Питер Брок (Peter Brock) и Чак Полман (Chuck Pohlmann), основные черты дизайна были доверены Биллу Митчелу (Bill Mitchell). Автомобиль появился в 1963 году. В этом же году появляется купе Corvette Sting Ray, с разделенным задним стеклом, воздуховодами на капоте и независимой задней подвеской. В 1964 году заднее разделенное окно переделывается, из соображений безопасности. Из-за того что проект получился слишком загруженым воздушные отдушины на капоте со временем также убираются. На 1964 год мощность возросла до 375 л.с. В 1965 году машина комплектовалась дисковыми тормозами на все 4 колеса, а также появился двигатель “big block”(6.5 литра, V8), который был доступен опционально. В том же году появляются боковые выхлопные трубы на Sting Ray. В 1966 году появляется двигатель объемом 7 литров (427 куб. дюймов), Корветы с этим двигателем очень ценятся в кругах коллекционеров. В 1967 году появляется версия L88 двигателя 427, с официальной мощностью 430 л.с., хотя неофициальные источники называют мощность в 550 л.с. Машина с такой версией двигателя сегодня на аукционе может стоить 600 тысяч долларов, а то и больше, потому что всего 20 таких двигателей было произведено. С 1967 года по 1969 двигатель 427 оснащался тремя 2-х камерными карбюраторами от Holley. Введение в 1965 году мотора 396 (425 л.с.) стало предвестником судьбы для системы впрыска Rochester. Установка двигателя 396 на то время стоила 292.70$, а установка двигателя 327 с системой впрыска 538.00$. Лишь несколько людей были готовы выложить 245 долларов, чтобы потерять примерно 50 л.с. Когда всего 771 одна машина с системой впрыска была продана, Шевроле свернули программу. В 2004 году журнал Sports Car International дал Sting Ray 5-ое место в списке лучших спорткаров 60-х.


Chevrolet Corvette C3.

Третье поколение появляется в 1968 году. Дизайн этого поколения также разрабатывался Лари Шинодой. Целью этого поколения было продемонстрировать общественности необычный дизайн. В 1969 году GM увеличивают объемы своих двигателей: “small block” до 5.7 литров (350 куб. дюймов), “big block” до 7.4 литров (454 куб. дюймов). В 1972 году, GM переходят на систему замеров мощности SAE Net, поэтому показатели мощности уменьшаются. Вместе с этим, из-за курса на уменьшение расхода топлива, экологических норм, каталитических конверторов мощность Корвета падает. В 1975 году базовый двигатель ZQ3 производит мощность 165 л.с., опциональный двигатель L82 имел мощность 205 л.с. В будущем для поколения С3 мощность оставалась стабильной, в последний год производства (1982) мощность мотора L83 составляла 200 л.с. В поколении С3 легко можно увидеть смену эпох, и тонкую смену дизайна Корвета. Так в период с 1973 по 1974 год хромовые бампера были заменены на уретановые (сначала сменили только передний, а потом и задний). Таким образом Корвет больше не хвастался изобилием хрома, а все больше приобретал черты европейских спорткаров.

Chevrolet Corvette C4.

Четвертое поколение, выхода которого ожидали с нетерпением, увидело свет в марте 1983 года, как модель 1984 года. Один год был пропущен, из-за производственных проблем, хотя в 1983-м было выпущено 44 прототипа, из которых до нашего времени сохранился лишь один, все остальные были разбиты. 23-й прототип образца 1983 года сегодня можно увидеть в национальном музее Корвета. С4 полюбили за его гладкий дизайн и прижатую к земле форму. В С4 была установлена электронная панель приборов, с жидкокристалическими спидометром и тахометром. В этой машине главный упор был сделан на управляемость. С 1984 по 1988 годы Корвет оснащался необычной коробкой передач «4+3» - 4-х ступенчатая механическая коробка передач переходила в автоматический режим овердрайва на 3-х повышенных передачах. Это было сделано чтобы помочь машине преодолеть нормы экономии топлива. Данная транмиссия была проблематичной, и в 1989 году ее заменили на 6-ти ступенчатую механическую ZF. Это была первая коробка передач, оснащенная автоматизированым выбором передачи (CAGS), с помощью соленоида, 2-я передача могла блокироваться, взависимости от условий. Это помогло Корвету соответсвовать нормам экономии топлива ЕРА (Агенство по охране окружающей среды) и избежать налога «gas guzzler». Начиная с 1985 года Корвет стал оснащаться двигателем L98, с настроеным распределенным впрыском топлива. В 1992 году появляется 300-сильный двигатель LT1, а также система регулировки проскальзывания колес при ускорении (ASR), которая являлась одной из разновидностей системы контроля курсовой устойчивости. ASR использовала тормозную систему, систему зажигания (задержка искры), а также закрывала дроссельную заслонку чтобы избежать чрезмерную пробуксвоку задних колес, что могло привести к потере управления. Система могла отключаться по желанию водителя. В последний год выпуска С4 (1996) все машины с механической коробкой получили двигатель LT4 V8 мощностью 330 л.с., машины с автоматической коробкой передач комплектовались мотором LT1. Невероятная управляемость С4, а также спсобость к быстрому прохождению поворотов помогли Корвету доминировать в соревнованиях SCCA. Успех С4 на рынке, вынудил руководство Мазды свернуть продажи модели RX-7 на североамериканском рынке после 1995 года. В 1987 году была доступна заводская опция B2K. Стоимость данной опции составляла сумму практически равную сумме нового Корвета. Тюнинг от Callaway был серийной заводской опцией, единственной заводской опцией Шевроле, которая предпологала глубокий тюнинг. В конечном счете опция B2K была заменена на ZR-1. Ранние версии B2K имели мощность 345 л.с., поздние 450 л.с. Созданная компанией Callaway машина под названием Sledge Hammer, являсь Корветом с 2-мя турбинами (мощность – 898 л.с.). Этот монстр установил рекорд скорости для автомобилей, способных ездить по дорогам общего пользования, на трассе Транспортного исследовательского центра в Огайо машина показала скорость 406 км/ч. Версия ZR-1 появилась благодаря совместным действиям Lotus и GM. Руководство GM хотели создать машину со сверхвысокими показателями на базе С4. Так появился двигатель LT5, блок которого был такой же как у L98, а головка блока теперь имела 4 распредвала и 32 клапана. Лотус также разработал уникальную систему управления двигателем, которая имела цель увеличить диапазон максимальной мощности. Ее суть была в том чтобы отключать 8 из 16 воздуховодов и инжекторов, когда дроссель был открыт наполовину. Это помогло добиться мощности в 375 л.с. Также Лотус приложил усилие в создании активной подвески «FX3» для ZR-1. В 1993 году Лотус изменил конструкцию головки цилиндров и мощность увеличилась до 405 л.с. ZR-1 была очень быстрой машиной разгон до 100 км/ч занимал примерно 4.6 секунды, а максимальная скорость составляла примерно 288 км/ч. Чтобы ознаменовать окончание выпуска четвертого поколения Шевроле выпустили версию Grand Sport в 1996 году. Всего 1000 таких машин было выпущено, из них, 810 в кузове купе и 190 кабриолетов. Автомобиль оснащался двигателем LT4 мощностью 330 л.с. Все машины этой серии были покрашены в синий цвет Admiral Blue с белой полосой по центру. Машина имела черные диски и две красные полосы над передним колесом со стороны водителя, а также метку Grand Sport на двигателе.

Chevrolet Corvette Callaway Sledge Hammer.

Chevrolet Corvette C4 Grand Sport.


Chevrolet Corvette C5.

В 1997 году появляется новое поколение Корвета – С5. Новая машина сильно отличалась от предшественника. Коробка передач теперь сместилась в заднюю часть автомобиля образовав единое целое с осью и дифференциалом, а с двигателем она соединялась через трубу крутящего момента. В прессе появились высказывания, что по сравнению с С4 в С5 был улучшен практически каждый узел и агрегат. Также с новым поколением появляется новый двигатель LS1 типа “small block” с беспроводной системой зажигания и иным порядком работы цилиндров. Мощность нового мотора составила 345 л.с. Поначалу С5 выпускалась только в кузове купе, а с 1998 года появился и кабриолет. В 2001 году появляется Corvette C5 Z06, модифицированая версия стандартного С5. Машина оснащалась двигателем LS6, который являлся улучшенной версией LS1 и имел мощность 385 л.с. В 2002 году мощность увеличивается до 405 л.с., однако многочисленные тесты показали, что реальная мощность составляет 425 л.с. Z06 можно отличить по более широким колесам, наличию функциональных отверстий для охлаждения тормозов и улучшеной подвеской. В коробке передач были изменены передаточные числа. А вес машины уменьшился благодаря титановой выхлопной системе, тонким стеклам и облегченной аккумуляторной батареей. Все эти доработки дали автомобилю феноменальные показатели. Разгон до 100 км/ч составляет всего 3.9 секунды, а дистанцию в 402 метра машина преодолевает за 11.7 секунд. Специально для участия в гонках американской серии Ле Ман была разработана версия C5-R. Она была построена фирмой Pratt and Miller специально для GM Racing. Машина имела более длинную колесную базу и более широкую колею. Двигатель машины был 7-ми литровый V-образный. Машина достигла успеха в различных сериях как в США так и в Европе.

Chevrolet Corvette C5 Z06.


Chevrolet Corvette C6.

В 2005 году появляется шестое поколение Корвета. С6 получает подвеску новой конструкции, открытые фары (впервые с 1962 года), большой салон и большие двигатели. Хотя машина короче чем С5 на 13 см, колесная база увеличилась на 3 см. Новый двигатель LS2 имел объем 6 литров и мощность 400 л.с. В третьей четверти 2005 года появляется модель C6 Z06. Она оснащена двигателем LS7 объемом 7 литров и мощностью 505 л.с. Новый двигатель имеет сухой поддон, гарантирующий защиту от маслянного голодания при боковых ускорениях и титановые шатуны, обеспечивающие легкость и прочность. Характерным отличием от простых моделей С6 является алюминиевый кузов Z06, который легче обычного стального. Передние крылья сделаны из карбона, чтобы уменьшить вес. C6 Z06 первая машина мощностью 500 л.с. которая избежала налога Gas Guzzler.


Chevrolet Corvette C6 Z06.

--------------------------
Источник информации: http://autocitychannel.com/content/view/113


Последний раз редактировалось: tailor (Сб Сен 19, 2009 3:00 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ozcb.forum2x2.ru
tailor
Admin


Сообщения : 77
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 31
Откуда : Мос.Обл.,г.Орехово-зуево

СообщениеТема: Re: ЛЕГЕНДЫ КОЛЬЦА (машины с конвеера,имеющие ряд рекордов)   Сб Сен 19, 2009 2:52 am

Nissan Skyline GT-R


Nissan Skyline GT-R – культовая японская машина. И хотя автомобиль выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии, он известен далеко за пределами своей родины. Легендарный шильдик GT-R узнают не только фанаты гонок и тюнинга, но и простые автолюбители. Одни его ненавидят, поскольку видят в нем настоящую угрозу, другие его боготворят, но абсолютного равнодушия к этой машине не проявляет никто.


Когда говорят GT-R, обычно подразумевают три поколения – BNR 32 (1989-1994), BCNR 33 (1995-1997), BNR 34 (1999-2002). На самом деле еще до 32-го кузова были «скаи», которые носили имя GT-R. GT-R означает Gran Turismo Racer, однако первые «заряженные» версии носили имя Gran Turismo Berlinetta (GT-B). GT-B можно смело считать прототипом будущего GT-R, полное название машины S54 2000 GT-B, свою первую гонку этот болид провел в 1964 году и тогда он уступил лишь Porsche 904 GTS. Следующий автомобиль уже имел эмблему GT-R на борту и назывался PGC10 2000 GT-R, что интересно что этот автомобиль имел 4 двери. Позже его заменяют на 2-х дверную модель KPGC10, которая завоевала множество побед на гоночных треках в Японии. Эта модель выпускалась до 1972 года и имела в распоряжении двигатель S20 мощностью 160 лошадиных сил.


Nissan Skyline GT-R KPGC10.

Следующее поколение GT-R появляется лишь спустя 17 лет, это знаменитый Godzilla, названый так за необычайно мощный двигатель – Nissan Skyline GT-R BNR32. В создании этого поколения легендарной машины принимало участие придворное тюнинг-ателье Ниссана – Nismo. Дело в том, что в то время Nismo сражались в Группе А на автомобиле Nissan Skyline GTS-R (кузов R31, 2 литра турбо, задний привод) и не показывали удовлетворяющие их результаты. Они желали заменить GTS-R на более конкурентноспособную машину. Премьера нового кузова R32 оказалась кстати, Nismo начали строить болид для Группы А на базе 32-го кузова. Они протестировали множество конфигураций и остановились на версии с полным приводом и двигателем объемом 2.6 литра с двумя турбинами. Так появился легендарный двигатель RB26DETT, мощность которого составила 280 л.с. (В Японии действовал лимит на мощность, было запрещено выпускать на дороги общего пользования машины мощностью свыше 280 л.с.), однако говорят, что на диностендах, вопреки техническим данным, автомобиль развивал мощность 320 л.с. (за что и получил прозвище Годзилла). Кроме того, Nismo разработали систему полного привода ATTESA E-TS* и систему незначительного поворота задних колес HICAS**. Позже машина, созданная Nismo пошла в серию под названием Nissan Skyline GT-R. Сначала было продано 5000 автомобилей, разумеется для омологации. Однако правила Группы А гласили, что для омологации необходимо продавать машину как можно более похожую на ту, которая выступает в гонках, так появляется версия Skyline GT-R Nismo edition. Продажи этой модели начались 22 мая 1990 года, всего было продано 560 штук. Машина отличалась большими воздухозаборниками на переднем бампере и передним спойлером для лучшей прижимной силы. Эта версия продавалась только в цвете Gunmetal Grey. В июле 1991 года появляется версия GT-R N1. Всего было продано 228 экзепляров этой модели. Главные особенности этой модели в двигателе: это шарикоподшипниковые турбины, большой радиатор и более толстый блок цилиндров. Модель была облегчена по максимуму. Были удалены ABS, кондиционер, задний дворник, а также установлены фары из более легких материалов. Все модели N1 были доступны в цвете Crystal White. Чтобы отметить успех машины в группах А и Н, Nissan выпускает модель GT-R V-Spec (Victory Specification), которая увидела свет в 1993 году. V-Spec оснащалась тормозами от Brembo, доработаной системой ATTESA E-TS и дисками BBS размером 17 дюймов. В 1994 году выходит версия GT-R V-Spec 2, единственным оличием которой стали более широкие шины.



Nissan Skyline GT-R BNR32.

В 1995 году выходит следующее поколение GT-R в кузове BCNR 33. Двигатель нового поколения остался практически неизменным, те же турбины, та же коробка передач, разве что синхронизаторы были усилены. Также была изменена конструкция маслянного насоса. Следует заметить, что был изменен впускной распредвал, что придало гладкости кривой крутящего момента. Базовая модель R33 GT-R весила 1750 кг. Вместе с базовой моделью вышла и модель V-spec, которая весила на 10 кг больше. Эта модель имела новую систему полного привода Attesa-ETS Pro с активным дифференциалом повышенного трения, а также 4-х контурную тормозную систему с АБС. Спустя некоторое время появляется версия R33 GT-R V-spec N1, которая была облегчена подобно R32 N1, т.е. были убраны АБС, кондиционер, задний дворник. Этот автомобиль комплектовался мотором N1 – который был мощнее обычного, благодаря большим турбинам и некоторым другим модификациям. Специальная ограниченая версия вышла в феврале 1996 года. Модель называлась 400R, и была разработана инженерами Nismo. Эта машина комплектовалась мотором RB26DETT объем которого увеличили до 2.8 литров (RBX-GT2) и модифицировали. Мощность авто составляла 450 л.с, а максимальная скорость 320 км/ч.


Nissan Skyline GT-R BCNR33.


Nismo 400R.

В январе 1999 года выходит кузов BNR 34. Новый GT-R вышел сразу в двух версиях: GT-R и GT-R V Spec. Кузов автомобиля стал более коротким, а передние колеса сместились чуть вперед. В салоне автомобиля появился LCD монитор, на который выводились различные показания двигателя и состояния машины. В версии V Spec на мониторе отображлось действие боковых ускорений, а также был добавлен таймер для замера времени прохождения круга. Как и 33-й кузов, 34-й оснащался системой Attesa-ETS Pro (только версия V Spec, простая версия оснащалась Attesa-ETS). Модель V Spec имела более жесткую подвеску, и более низкую посадку и оснащалась передним пластиковым диффузором и задним карбоновым диффузором. Со временем появляется спецификация М (M-spec), это была версия V Spec но с более мягкой подвеской и кожаным салоном. Продолжая традицию, Nissan выпустил R34 N1. Эта модель оснащалась также как и предыдущие версии N1 и была выпущена в размере 45 автомобилей, 12 из которых Nismo использовали в гонках, а остальные были проданы разным клиентам, в основном гоночным командам. Двигатель R34 N1 отличался более легкими и прочными деталями, более агрессивными распредвалами и более эффективными турбинами. В августе 2000 года выходит модель GT-R V Spec 2, которая отличается более жесткой подвеской, карбоновым капотом, более темным цветом центральной консоли и черными сиденьями. В феврале 2002 года Nissan выпустил последнюю модель GT-R R34, которая имела название Nür. Она продвалась в 2-х вариантах: Skyline GT-R V-spec 2 Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Nür – это первые 3 буквы названия автодрома Nurburgring в Германии, где создавался, тестировался и настраивался Nissan Skyline GT-R. Двигатель на этой модели основывался на модели RB26DETT N1. Версии Nür имели спидометр размеченый до 300 км/ч.



Nissan Skyline BNR34.

Отдельно следует обратить внимание на модель Nismo Z tune. Концепт этой модели Nismo разработали в 2002 году, в конце производства Skyline GT-R R34. Первый Z Tune выпустили в 2003 году, он базировался на модели 2002 года. Объем его двигателя увеличили до 2.8 литров, путем увеличения диаметра цилиндра и увеличения хода поршня. Мощность двигателя RB26DETT Z1 составляла 600 л.с. Nismo получили рарешение от Nissan на выпуск 20-ти моделей Z Tune. Для выпуска этих моделей, Nismo слегка модифицировали двигатель, чтобы он мог крутиться до 9000 об/мин. Сборка машины производилась вручную. Инженеры Nismo собирали фактически новую машину; двигатель, шасси, трансмиссия все было модифицировано. Кузов оснастили более широкими крыльями, а также капотом и обвесом в стиле GT500. Nismo Z Tune самый дорогой GT-R, предназначеный для дорог общего пользования. Nissan Skyline GT-R имеет неограниченые возможности тюнинга. Вся индустрия тюнинга в Японии работает для того чтобы обеспечить афтермаркетовыми запчастями владельцев именно этой машины. GT-R добился успеха практически во всех дорожных видах автоспорта.



Nismo Z Tune.

Знаменитый GT-R от Signal Auto был переделан для участия
в чемпионате по дрифтингу Formula D.

Болид для Time Attack от Sun Line Auto.

Компания Nissan,выпуская знаменитые гоночные серийные автомобили Skyline GT-R модификаций BNR32,BCNR33,BCNR34, представляла на вкус японской публики версии более бюджетные и следовательно с более скромной начинкой в виде автомобилей Skyline без добавления GT-R.Платформа,колесная база,тип подвески у простого Скайлайна была идентичной с ГТР-ом (исключение составляли заднеприводные Скайлайны, у которых передняя подвеска незначительно видоизменена.Полноприводные Скайланы оснащались системой ATESSA E-TS,но уже без работающей вкупе системы HICAS, и моторами не более 200-215 лошадиных сил.Заднеприводные "турбовые" версии Skyline оснащались системой HICAS,и моторы 215-280 л.с. Основной алгоритм, определяющий мощность и список дополнительных электронных систем простого Skyline с конвеера, прост, а именно исключение составления конкуренции Skyline GT-R. Внешне отличить GT-R от простого Skyline издалека можно благодаря ГТР-ным алюминиевым передним и задним крыльям с более значительным вылетом.

В 2005 году на Токийском автосалоне Nissan представил GT-R Prototype, который дал представление о том каким будет будущее знаменитой легенды. Интересно что новая модель уже не будет Скайлайном, она будет называться просто Nissan GT-R. Новый автомобиль поступит в продажу в начале 2008 года и будет оснащаться доработанным двигателем от Nissan 350z и 7-ми ступенчатой коробкой передач. Мотор GT-R будет иметь объем 3.8 литра с двумя турбинами. Самое необычное, что машина будет продаваться не только в Японии, но и за ее пределами (т.е. будет левый руль). По предварительным данным GT-R будет продаваться в 3-х версиях: Std, M Spec, V Spec (на международном рынке такие обозначения Std, V Spec, Evo). Std – базовая версия, M Spec(V spec) – это люксовая версия с более мягкой подвеской и более роскошным салоном, V Spec(Evo) – топовая версия она будет легче чем остальные за счет карбоновых сидений и остутствия задних сидений, а также будет иметь мощность в 530 л.с (остальные версии 480 л.с.). Предпологаемая цена на новый GT-R составляет от 60 до 90 тысяч долларов США, в зависимости от версии. На данный момент модель проходит испытания на трассе Nurburgring, где специально для разработки этой модели Nissan построил штаб и направил туда целый корпус инженеров для проведения настроек и изменений.



Новый Nissan GT-R проходит тесты на Нюрбургринге.

---------------------------
Источник информации: http://www.autocitychannel.com/content/view/137/89/

---------------------------
Примечания редактора:
*, ATTESA E-TS- автоматизированная электронная система автомобиля, которая ,взаимодействуя с трансмиссией, позволяет заднеприводной машине во время появления пробуксовки задней оси в течении сотых секунд перекидывать 50% момента на переднюю ось.
**, HICAS- система доворота задних колес во время значительной пробуксовки. В скайлайнах R32 эта система работала по гидравлико-механическим принципам, от R33 и выше исключительно под контролем электроники.


Последний раз редактировалось: tailor (Сб Сен 19, 2009 2:59 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ozcb.forum2x2.ru
tailor
Admin


Сообщения : 77
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 31
Откуда : Мос.Обл.,г.Орехово-зуево

СообщениеТема: Re: ЛЕГЕНДЫ КОЛЬЦА (машины с конвеера,имеющие ряд рекордов)   Сб Сен 19, 2009 2:58 am

BMW M3


BMW M3 – это спортивная версия популярного компактного автомобиля BMW 3-й серии, которая производится подразделением BMW – M. За годы своего существования эта машина влюбила в себя многих и стала эталоном спортивного серийного автомобиля.


BMW M3 E30.


Эта модель основывается на базе модели 1986 года в кузове Е30. Первая М3 была оснащена двигателем S14 объемом 2.3 литра, который получил рядный 6-цилиндровый блок от мотора S38 а головку блока от модели М1, а позже от М6. Одной из главных причин производства дорожной версии этой машины стала необходимость омологации данной модели для участия в гонках кузовных автомобилей группы А. Проще говоря, эта машина должна была стать ответом Мерседесу с их Mercedes-Benz W201 2.3, который появился в 1983 году. Отличительная характеристика М3 Е30 – это породистый спорткар, разработаный БМВ и такими знаменитыми компаниями как Prodrive и Schnitzer Motorsport. Первое поколение М3 имело в распоряжении 195 лошадиных сил(с катализатором). Модель “Evolution” имела двигатель объемом 2.3 литра но с синхронизацией распредвалов, увеличеной степенью сжатия и без катализатора и выдавала мощность в 215 «лошадок». Позже появилась модель “Evolution sport” с двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 238 лошадиных сил. Также под маркой М, было произведено 786 кабриолетов, собраных вручную на заводе в Гархинге. В то время это был самый быстрый 4-х местный кабриолет в мире. М3 оличалась многими деталями от простой Е30. Прежде всего у М3 кузов имел большую жесткость и расширеные арки, чтобы вместить более широкие колеса. По сути одинаковыми деталями кузова у простой Е30 и М3 были только капот и крыша. Также у М3 были более спортивные углы развала подвески, также большие по размеру ступицы колес и передние тормоза от 5-ой серии в кузове Е28. Для того чтобы поддерживать автомобиль конкурентноспособным в гонках, были произведены омологационные процедуры. Правила омологации стали более жесткими они предпологали, что гоночная машина должна иметь схожий кузов с дорожной версией и одинаковый объем двигателя. Из-за этого были выпущены несколько улучшенных версий М3 для широкой массы. Это версии Evo 1, Evo 2 и Evolution sport которые имели меньший вес, вентиляцию тормозов и большую мощность. Оригинальная версия М3 (Е30 купе) перестала выпускаться в 1991 году. За время своего существования эта модель выиграла очень много дорожных состязаний, это одна из наиболее успешных гоночных машин за всю историю автоспорта. В 2004 году журнал Sports Car International присуждает ей 6-ой номер в списке лучших гоночных автомобилей 80-х.


BMW M3 E36.

М3 известна во всем мире. Данная машина подготовлена

японской фирмой Top Secret для чемпионата по дрифтингу D1GP.


Новая модель М3 была представлена общественности на Парижском автосалоне в 1992 году. Это модель основанная на базе кузова Е36, купе, с двигателем S50B30, объемом 3 литра и мощностью 286 лошадиных сил. В 1996 году происходит модернизация этой модели, она получает двигатель объемом 3.2 литра (S50B32 – 321 л.с.), 6-ти скоростную коробку передач и большие тормоза от М5. Также как опция предлагалась коробка передач SMG. Эту модель часто называют “Euro” чтобы отличать ее от моделей выпущеных для североамериканского рынка. 3.2 “Euro” также известна как M3 "Evolution" или "Evo". Первая М3 в кузове Е36, которая была выпущена для Америки появилась в 1995 году, она имела двигатель S50B30US мощностью 240 л.с., и другую подвеску. Причиной снижения мощности стали американские экологические законы, в частности в штате Калифорния. За историю этой машины было выпущено несколько специальных версий таких как M3 Euro-Spec, M3 CSL, M3 GT, M3 GT-R, M3-R, а также М3 юбилейная для Австралии. M3 CSL имела меньший вес по сравнению с Euro и была расчитана главным образом для клубных гонщиков, поэтому она получила широкое распространение в Канаде. M3 GT – это лимитированая серия (всего 356 штук, из них 50 с правым рулем для Великобритании). Машина выпускалась в цвете British Racing Green. Эта серия была выпущена для омологации, чтобы допустить М3 к участию в гонках FIA GT 2 и IMSA GT. M3 GTR – об этой машине известно немного. Предположительно ее создавали для участия в гонках DTM. В начале 90-х когда машину испытали впервые, она показала скорость в разы превышающую скорости всех соперников. Очевидно что Мерседес приложил руку, чтобы запретить выступление этого «зверя» в DTM. Эти автомобили выступали в немецком чемпионате ADAC “GT Cup”. M3-R – всего 15 таких машин было выпущено в 1994 году для выступления в Австралийской гоночной серии. Все были экспортированы в мастерскую «Frank Gardner Racing» для дальнейшей подготовки г гонкам.

BMW M3 GTR (E36).



BMW M3 E46.


BMW М3 образца 2001 года появляется во всем мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым производительным «атмосферником» когда-либо выпущеным БМВ. Он имел мощность в 343 «лошадки» и крутящий момент 365 Нм. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, впервые для БМВ. Двигатель производил более 100 л.с. на литр объема (343 л.с./3.2 литра), машина разгонялась до 100 км/ч за 4.8 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой; без ограничителя – 304 км/ч). Было выпущено 2 специальные версии: M3 GTR V8 и M3 CSL. M3 GTR появилась на свет в 2001 году. Машина оснащена 4-х литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с., и полным приводом. Основная причина в замене рядной шестерки это невозможность бороться на равных с Porsche 996 GT3. M3 GTR V8 достигла больших высот в Американском Ле Мане, где на ней выступала команда Schnitzer Motorsport. В 2003 году появляется лимитированая серия M3 CSL. Основными отличиями этой машины стали: более мощный двигатель (360 л.с.), меньший вес (благодаря карбоновым капоту и крыше). Также машина прошла ряд косметических изменений. Так был изменен дизайн колесных дисков, был увеличен задний спойлер и появился большой воздуховод на переднем бампере.


BMW M3 GTR (E46).


BMW M3 CSL.

BMW M3 E92.


BMW M3 (E92).
Впервые премьера нового поколения BMW М3 прошла на автошоу в Женеве в 2007 году. Внешне машина была похожа на 335i E92 но с большим воздуховодом на переднем бампере, отдушинами на крыльях в стиле М3 Е46, выхлопной системой из 4-х труб и карбоновой крышей. Новая машина будет комплектоваться двигателем V8 объемом 4 литра мощностью в 420 л.с., и крутящим моментом 400 Нм. 6-ступенчатая механическая коробка передач будет стандартом. Сначала БМВ хотели сделать коробку SMG как опцию, однако позже руководство завода заявило что после запуска продаж новой М3 они запустят в серию новое поколение коробки передач с двумя сцеплениями DCT. Ожидается, что цена новой М3 составит 50,625 английских фунтов стерлингов.

---------------------------
Источник информации: http://www.autocitychannel.com/content/view/50/35/
Информация представлена пользователем NewLife с форума http://oz1sis.su/forum
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ozcb.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ЛЕГЕНДЫ КОЛЬЦА (машины с конвеера,имеющие ряд рекордов)   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ЛЕГЕНДЫ КОЛЬЦА (машины с конвеера,имеющие ряд рекордов)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
OZ-City Boy :: АВТОСПОРТ :: Кольцо-
Перейти: