OZ-City Boy

You free to go... Ты свободен в действиях...
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 полезная инфа Ниссан

Перейти вниз 
АвторСообщение
tailor
Admin


Сообщения : 77
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 31
Откуда : Мос.Обл.,г.Орехово-зуево

СообщениеТема: полезная инфа Ниссан   Чт Фев 10, 2011 8:18 pm

пост='tov.Shiloff' date='4.3.2009, 8:37'
from Сeff:



Справочные таблицы с производительностью разных мафов и форсунок.



CA18DET (RS13 Jap)

16600-56E01 375cc top-feed низкое (2 ohms)



CA18DET (RS13 Europe)

16600-44F00 375cc top-feed низкое (2 ohms)



SR20DET (PS13)

16600-50F10 380cc side-feed высокое (13 ohms)



SR20DET (S14)

16600-21U01 380cc side-feed высокое (13 ohms)



SR20DET (S15 6MT)

16600-91F00 480cc side-feed высокое (13 ohms)



SR20DET (Sunny RNN14N GTi-R)

16600-54C00 444cc top-feed низкое (2 ohms)



RB26DETT (Skyline BNR32 GTR)

16600-05U02 444cc top-feed низкое (2 ohms)



Мафы



CA18DET (RS13 non cat. BVM) 22680-61A00 190HP 65mm

CA18DET (RS13 non cat. BVA) 22680-61A01 190HP 65mm

CA18DET (RS13 саt..............) 22680-D6000 190HP 65mm

SR20DET (PS13/RPS13 Chuki) 22680-52F00 210HP 65mm

SR20DET (PS13/RPS13 Kouki) 22680-52F01 210HP 65mm

SR20DET (S14 Zenki............) 22680-69F00 290ch 65mm

SR20DET (S14a & S15..........) 22680-69F01 290ch 65mm

SR20DET (Sunny RNN14N.....) 22680-54C00 290HP 65mm

RB20DET (Skyline R32 & R33) 22680-02U00 310HP 80mm

RB20/25DET (Skyline 33 33..) 22680-31U00 350HP 80mm

RB26DETT (Skyline 32GT-R..) 22680-05U00 310HP 70mm

VG30DETT (300ZX Z32........) 22680-30P00 500HP 80mm

VH45DE (Maxima/InfinityQ45) 22680-61U00 370HP* 90mm

VG20E/VG30E (Maxima........) 22680-16V00 325HP 76mm



*Q45 приверен мной лично - его производительность для расчета не 400-500 а так и есть ~370HP. В большинстве таблиц в нете он маркируется как 450HP что не есть правильно.


Скопировано:
[url="http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=43433&st=0"]http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?sho...=43433&st=0[/url]

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ozcb.forum2x2.ru
tailor
Admin


Сообщения : 77
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 31
Откуда : Мос.Обл.,г.Орехово-зуево

СообщениеТема: Re: полезная инфа Ниссан   Вт Апр 03, 2012 4:33 am

[quote name='TeS' date='31.3.2012, 10:25' post='1062047308']
Ну что народ мозгоф у всех хватает что бы бросить машину ниже плинтуса, а как после этого она рулится никто не задумывается?? изучаем матчасть))
Автор статьи: Glenn Cauley.
Автор перевода: Владислав Ярополов.
 
Что такое центр крена?
"Центр крена" (RC) является теоретической точкой, вокруг которой кренится шасси, и он определяется конструкцией подвески. Передняя и задняя подвески имеют различные центры крена.
"Ось крена" (roll axis) является воображаемой линией между передним и задним центрами крена.
Величина, на которую кренится шасси в поворотах, зависит от положения оси крена относительно центра тяжести (center-of-gravity, CG) автомодели. Чем ближе находится ось крена к центру тяжести, тем меньше шасси будет крениться в поворотах. Крен шасси на одном или другом конце автомодели обеспечивает большее сцепление на этом конце автомодели.
Центр крена является одной из наиболее недоиспользуемых регулировок автомодели, и в то же время одной из самых эффективных регулировок. Это происходит потому, что центр крена оказывает немедленное влияние на управление автомоделью, тогда как стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины требуют крена автомодели перед тем, как они начинают оказывать влияние.
 
Основные принципы центра крена
Далее приведены основные сведения о центре крена (RC) и центре тяжести (CG).
 Центр крена является точкой, вокруг которой кренится автомодель.
 Каждый конец автомодели (передний и задний) обладает своим собственным центром крена.
 Центр тяжести (CG) является точкой, на которую действуют все угловые ускорения.
 Центр крена (RC) и центр тяжести (CG) находятся (в идеале) в середине (по ширине, слева направо) автомодели.
 Центр крена (RC) по вертикали находится ниже центра тяжести (CG).
 Крен порождает большую величину сцепления. 
 
Где находится центр крена?
Центр крена определяется геометрий подвески автомодели. Каждый конец автомодели имеет свой собственный центр крена, определяемый геометрией подвески на этом конце автомодели.

Следующая схема показывает, как вы можете определить положение центра крена на каждом из концов автомодели.
 
Выглядит немного сложно, но это можно разложить на составляющие:
 Линия "A" параллельна верхнему рычагу подвески.
 Линия "B" параллельна нижнему рычагу подвески.
 Линии "A" и "B" пересекаются в точке "IP".
 Линия "C" проходит от точки контакта колеса (WC - нижний центр колеса) к точке "IP".
 Точка, в которой линия "C" пересекает центральную ось автомодели (CL), является центром крена. 
 
Регулировка центра крена
Вы можете настраивать центр крена путем изменения угла наклона рычагов подвески.

 
ВАЖНО: Всегда удостоверяйтесь, что левая и правая сторона автомодели обладают одинаковыми настройками!
Регулировка центра крена может быть выполнена множеством способов, это зависит от вашей автомодели. Для изменения положения центра крена вы можете изменять положение обоих концов рычагов подвески. Иногда бывает проще изменить положение внутреннего шарнира рычага подвески (ближе к шасси), а иногда бывает легче изменить положение внешнего шарнира рычага подвески (ближе к колесам). 
Производители автомоделей в последнее время используют некоторые передовые методы для выполнения этих регулировок на своих автомоделях. Большинство современных автомоделей, с уровнем от средних до профессиональных, обладают некоторыми из этих способов регулировки центра крена.
При регулировке центра крена, изменения в положении верхнего рычага подвески приводят к небольшим изменениям в положении центра крена, а изменения в положении нижнего рычага подвески приводят к большим изменениям в положении центра крена (поскольку нижние рычаги расположены ближе к центру крена, изменения в угле наклона нижних рычагов подвески будут оказывать большое влияние на положение центра крена).
 Для снижения центра крена, сделайте рычаги подвески более горизонтальными.
 Для повышения центра крена, сделайте рычаги подвески более наклоненными. 
 
Как работает центр крена?
При прохождении поворотов, центробежная сила воздействует на центр тяжести (CG) автомодели, стремясь вытолкнуть автомодель к внешней стороне поворота. Это вызывает вращение центра тяжести (CG) вокруг центра крена (RC). Так как центр крена (RC) находится ниже центра тяжести (CG), угловое ускорение вызывает вращение автомодели по направлению действия силы. Следовательно, автомодель кренится к внешней стороне поворота.

 
 Если центр крена (RC) находится далеко от центра тяжести (CG) (более низкий центр крена), то при прохождении поворота центр тяжести (CG) обладает большим рычагом относительно центра крена (RC), поэтому автомодель кренится больше.
 Если центр крена (RC) находится ближе к центру тяжести (CG), то при прохождении поворота центр тяжести (CG) обладает меньшим рычагом относительно центра крена (RC), поэтому автомодель кренится меньше.
 Если центр крена (RC) находится прямо в центре тяжести (CG), то при прохождении поворота центр тяжести (CG) не имеет рычага относительно центра крена (RC), поэтому автомодель совсем не кренится. 
В зависимости от того, как ведет себя автомодель, вы можете захотеть, чтобы один из концов автомодели кренился больше или меньше. Вы можете соответственно изме
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ozcb.forum2x2.ru
 
полезная инфа Ниссан
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
OZ-City Boy :: СТАТЬИ О... :: ... двиглах-
Перейти: