OZ-City Boy

You free to go... Ты свободен в действиях...
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 правильные российские Ниссаны

Перейти вниз 
АвторСообщение
tailor
Admin


Сообщения : 77
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 32
Откуда : Мос.Обл.,г.Орехово-зуево

СообщениеТема: правильные российские Ниссаны   Чт Янв 20, 2011 10:33 pm

1) еr34 2wd Москва:
Вообщем продаю скалу..посмотреть всё начало можно здесь [url="http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=53490"]http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=53490[/url] .
После было заменено сцепление на 2-х дисковую металло-керамику до 700 сил(покупалось на этом форуме).Масло поменяно и ещё осталось 2 литра.Поменяны ремни выжимной итд.Кузов был перекрашен,заодно и днище антигравием облито.
1.расточенные каналы + сферические камеры сгорания + клапана NAPREC увеличенные на 1.5 мм впуск и выпуск + титановые ретрейнеры + из бериллиевой бронзы направляющие клапанов и сёдла клапанов + Валы Гредди 264 градуса и 9.15 подъём клапана + прокладка ГБЦ Tomei 1.0 mm (всю голову готовили компания ОКБ-ДИНАМИКА) 2.Блок N1 + Поршня 87.5 NA3 Pistons Cuctom + усиленные кольца Total Seal + шатуны Pauter кованные X-образные + колено N1 + вкладыши ACL Race. 3.ARP (усиленные болты и шпильки): шпильки головы + основные колена + шатунные + впуск и выпуск. 4.Greddy: Впускной коллектор + выпускной коллектор \с фланцем T4 + топливная рейка двухсторонняя + шестерни разрезные. 5.Турбина GARRETT 35-ый Twin scroll, до 600 сил и конечно с выносным вестгейтом. 6.Tial: Блоу Офф + вестгейт 46 мм. 7.Помпа N1 + масленый насос Tomei + ремень ГРМ кевларовый Tomei + прокладки все и под голову и впуска и выпуска Tomei. 8.Катушки SplitFire + усилитель зажигания нашего производства + мозг UFOHEAD. 9.Форсунки 660 куб. см. Denso + топливный регулятор сард. 10.Топливная подача тремя насосами (один из основного бака (SARD 280) в антиотливной бачок…а из него два в две стороны рейки)
ПО ОСТАЛЬНОМУ сделанно:
1.Стойки в сборе K-Sport Racing Серия DRIFT
2.Все тюненные рычаги CUSCO + K-SPORT + полиуретан по кругу.
3.Резинки подрамника окольцованны металлическими втулками.
4.Дифф 2WAY NISMO
5.ТОРМОЗА K-SPORT RACING Перед 8 поршней (356 мм диск) зад 6 поршней (356 мм диск)
Полностью армированные тормозные шланги по всей машине + Ручник гидравлический + регулятор тормозных усилий Tilton.
и т.д.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ozcb.forum2x2.ru
tailor
Admin


Сообщения : 77
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 32
Откуда : Мос.Обл.,г.Орехово-зуево

СообщениеТема: Re: правильные российские Ниссаны   Чт Янв 20, 2011 10:36 pm

nissan silvia s 14 zenki rb26 5 mt
Кузов: 
экстерьер:
капот на проставках
обвес D1 в круг (бампер перед, зад, юбки) 
реснички
альтернативная решетка радиатора
не штатная головная оптика (линзы)
альтернативные габаритные огни 
ксенон дальний свет , задний ход.
оригинальный цвет красный в августе была обтянута oracle пантон 6510 номер 029
люк штат (работает)
интерьер:
ручка кпп момо 300 грамм
сиденье спорт ковш карбон
руль нарди турино!!!
быстро сьемная ступица руля
4-х точечны ремни 
омолагированные болтовой каркас cusco
перенесен климат контроль
датчики defi (белая серия)
тахометр!!!!!!!!!!!
масло давления 
масло температура
буст
вода
ЕГТ
контрол юнит 
буст контроллер апекси АВЦР 
перенесен аккумулятор в багажник
стеклоподьемники , вся электрика работает за исключением кондиционера.(лишний вес)
снят задний пластик заднее сиденье, пластик багажника , тряпки (если надо приложу)
Подвеска:
заваренный диф. 
проставки в рулевую рейку (увеличен выворот)
тормоза 4-х поршневые
тормозные диски вентилируемые апекси
кастом передние нижние рычаги
тэншены к спорт
винтовая подвеска, кайловеры, на днях посмотрю че за фирма
диски AVS 17 зад 9J перед 8J
передний стабилизатор cusco на сильвию под 26 мотор!!!!!
Мотор:
rb 26 dett 
фкладыши ACL полный комплект
помпа n1
масло насос n1
шатуны Ш образные eagle 
поршни n1
конуснообразные хромированные поршневые кольца
турбины N1 
мозг apexi power fc связанный с AVCR грамотно отстроенный !!!!!!!!
коленвал с широкой шейкой 
блоу офф грэди 50
маслянный куллер с релокатором и термостатом HKS
толстый радиатор ож фирмы койо
интркуллер 700х300х120 
маслоуловитель
прозрачная крышка ремня грм
2-х дисковое метало керамика сцепа
аутлет, HKS, трасса HKS ,банка HKS hi power
сигналка с турбо таймером

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ozcb.forum2x2.ru
tailor
Admin


Сообщения : 77
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 32
Откуда : Мос.Обл.,г.Орехово-зуево

СообщениеТема: Re: правильные российские Ниссаны   Пт Янв 21, 2011 12:22 am

3) s13 Москва ср20дет:


авто подвергалось серьёзной доработке в москве. на стенде показала 449 сил, настройки ещё не максимальные. ездил за последний год на нелегальный драг раз 10 и всё. после всех доработок выезжает из 12 секунд на сликах. комплект сликов мики томсон на титановых дисках прилагается. можно легко превратить в машину для дрифта. продаю в связи с тем что ушел полность в оффроад.

если машину распродать по зап частям будет дороже, но рука не поднимется разбирать любимицу.

состояние кузова хорошее для 91 года но естественно не идеально. хранилась всегда в тёплом боксе, выезжала очень редко.

все запчасти ставились новые.

двигатель SR20DET

1.Подушки двигателя и КПП Nismo

2.Поршневая CP

3.Шатуны Игол

4.Болты головки блока ARP

5.Прокладка 1.2 Apexi

6.Клапанные пружины Greddy

7.Облегчённые тарелки

8.Распредвалы 270" Tomei

9.Ограничители гидрокомпенсаторов Greddy

10.Увеличенный маслянный поддон

11.Масленный радиатор Greddy

12.Впускной коллектор Greddy

13.Форсунки Power Enterprice 1000

14.Зажигание Split Fire

15.Турбина Garett 3076R

16.Выпускной коллектор

17.Приёмная труба

18.Выпуск средняя и задняя часть Blits Nur Spec R

19.Вестгейт внешний Tial 44 mm

20.Пружина для вестгейта 1.0 Tial

21.Интеркулер

22.Регулятор давления топлива Apexi

23.Топливная рейка кастом

24.Бензонасосы вальбро 2 шт.

25.Маслоулавитель

26.Увеличенный радиатор охлаждения Koyo

27.Рамка азотная

28.Баллон для азота Zex

29.Сцепление 2-х дисковое керамическое с маховиком HKS

30.Короткоходная кулиса

31.Облегчённый алюминевый кардан

32.Диференциал с блокировкой CUSCO

33.Усиленные привода

34.Каркас безопасности болтовой

35.Распорки стоек(перед,зад)

36.Полиуретановые сайлентблоки на всю подвеску и подрамник

37.Стойки Tein

38.Тормоза 4-х поршневые Wilwwod облегчённой версии

39.Сиденья Recaro

40.ремень безопасности 4 точечный OMP

41.Руль MOMO

42.Кран тормозных усили + армированные шланги взамен всех магистралей

43.комплект рулевых тяг и рулевых наконечников увеличенного диаметра TEIN

44.замена гидрокомпенсаторов на болванки ТОМЕЙ

45.новый интеркулер GOODSPEED + патрубки кастом

46. дроссель от инфинити 80 мм

47.рамка охлаждения кулера азотом COOL-IT

48. аккумулятор и бачёк омывателя перенесёны в багажник

49. кит в коробку ос-гикен на 5 передач

50. комплект шкивоф из аллюминия Circuit Sports 3pc

60. шкив коленвала ATI Super Damper

61. Привода driveshaftshop level 2





1.Блок управления двигателем Apexi PowerFc с мап сенсором и командером

2.Буст контроллер Apexi AVCR

3.Широкополосный лямда зонд с указателем Innoveite Motorsport

4.Датчик EGT с указателем Greddy

5.Лаунч контроль Techtom

6. Датчик давления масла с указателем Greddy

7.Датчик температуры масла Greddy

8. Датчик буста Greddy

9. Тахометр с лампой Pivot

10.блок управления форсунками AEM

11.усилитель зажигания Splitfire DIS SR20DET Coilpack Kit



всё можно почитать в бортовике.


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ozcb.forum2x2.ru
tailor
Admin


Сообщения : 77
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 32
Откуда : Мос.Обл.,г.Орехово-зуево

СообщениеТема: Re: правильные российские Ниссаны   Пт Июн 03, 2011 3:34 am

name='n0nk0pH' 1.6.2011, 12:52=>
год выпуска 1998,В птс 200 сил
я 2 хозяин,в России с 2008 года
Отличное состояние
Экстерьер:
1. Передний бампер Trial. 2. Задний бампер DriftStile. 3. Пороги VeilSide. 4. Пластиковая крышка багажника. 5. Пластиковый капот. 6. Передние пластиковые крылья 3, 5 см. 7. Задние пластиковые крылья 7, 5 см. 8. Воздухозаборник вместо левой фары.
Интерьер/электрика:
1. Руль Момо. 2. Ручка КП Момо. 3. Шифт кноб. 4. Apexi MultiChecker. 5. Датчик буста/температуры ОЖ и масла. 6. Fan Controller. 7. Компьютер NisTune. 8. Буст-контроллер GReddy Profec.
Подвеска/трансмиссия:
1. Передние стойки Cusco. 2. Задние стойки HKS HyperD. 3. Передняя распорка Cusco. 4. Рулевые наконечники KTS. 5. Проставки в рулевую рейку. 6. Тормозные колодки ProjectM 0-400. 7. Задние рычаги KTS. 8. Hicas killer. 9. Задняя распорка стоек GT-R. 10. Задняя распорка SpecR; 11. Толстый задний стабилизатор. 12. LSD KAAZ 1way. 13. Сцепление Nismo. 14. Маховик Nismo. 15.Рулевые тяги KTS. 16. Диски Desmond Rega: перед – 8j, зад – 9j. 17. Проставки: перед – 2, 5 см, зад – 5 см.
Двигатель:
1. Поршни CP. 2. Шатуны Eagle. 3. Вкладыши ACLRace. 4. Прокладка Cometec 1.2. 5. Фронтальный интеркулер HKS. 6. Маслоуловитель (Китай). 7. Переделан на электровентиляторы. 8. Разминусовка. 9. Турбина гибрид GReddy TD-05. 10. Аутлет GReddy. 11. Даунпайп RS-R. 12. Выпуск BaddyClub. 13. Катушки SplitFire. 14. Крышка радиатора Apexi 1.3. 15. Помпа Apexi N1. 16. Масляный насос Apexi N1. 17. Силиконовые патрубки ОЖ. 18. Топливный насос Walbro 255. 19. Топливный регулятор SARD. 20. Масло-кулер GReddy. 21 Распредвалы Tomei 264. 22 Блоу-офф HKS.
Вварной каркас по приложению - J
Тел. 89529076868,либо личка
Цена 490 тыс



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ozcb.forum2x2.ru
tailor
Admin


Сообщения : 77
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 32
Откуда : Мос.Обл.,г.Орехово-зуево

СообщениеТема: Re: правильные российские Ниссаны   Чт Дек 20, 2012 4:41 am

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=141894 [quote name='Max Drift Legion' date='17.10.2012, 9:02' post='1062136558']
Марка: Nissan
Модель: Skyline R32 4door
Год: 1990 - НЕ конструктор, в ПТС: 100л.с
Пробег: н.з
Объем: 2500 Турбо СВАП рб25
Коробка: мкпп
Привод: задний
Кузов: седан
Дата ввоза в Россию: 2002
Место нахождения авто: Краснодар
Имя: Максим
Телефон: 89094444461
Цена: 300т.р
Дополнительные описания: 
Доработки по двигателю: блок RB25det, коленвал рб26, шатуны рб26, поршни кованные APEX 87мм, степень сжатия 8.5, прокладка под ГБЦ tomei 1.2, коренные и шатунные вкладыши ACL Race, маслонасос и помпа N1, турбина 45v1, давление 1бар, мех контроллер turbosmart, система переноса маслофильтра Trust, маслокуллер trust, фронтальный интеркуллер greddy, выхлоп прямая труба 76 от аутлета. 
датчики Apexi давление масла, темп.масла, темп ОЖ, темп. выхлопа, буст. 
широкополосный лямда-зонд AEM. 
коробка от турбо R33, сцепление керамика Exedy racing, редуктор R200 4.3 заварен, турбо привода, турбо тормоза, ступицы 5болтов. 
подвеска: стойки Key office, задний подрамник переделан под 0 развал, везде полиуретан точка опоры, задний стабилизатор ГТР32, передняя подвеска переделана, развал спереди -5гр, рейка перенесена на 3см, увеличен выворот, распорка перед cusco, распорка зад Cusco. 
салон: салон родной на свалке, обшивки дверей волокно, 2 ковша K-sport, гидроручник k-sport, руль Omp, ремни sabelt, АКБ в салоне. 
кузов: обвес сток, спойлер сток, заднее стекло пластик, капот пластик, на лобовом трещинаSmile в багажнике вырезан пол под запаску, вместо него тонкий 1мм алюминий, родной бензобак удален, стоит алюминиевый бак на 20л. в багажнике, насос walbro 255. 
колеса A-tech final speed r17 
Машина стабильно ездит на все соревнования в юфо и занимает призовые места на протяжении всего 2012 года, мотор ходовая коробка без нареканий, технически проблем нет. Документы в порядке. в ПТС 100л.с, в реале 300+
На кузове после сезона есть поправимые дефекты по ЛКП и вмятинкиSmile На скорость не влияетSmile
[/quote]

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ozcb.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: правильные российские Ниссаны   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
правильные российские Ниссаны
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
OZ-City Boy :: СТАТЬИ О... :: ... тюнинге-
Перейти: