Золотой импульс. Toyota Supra V12.
Эта машина настоящая революция в тюнинге. Подумайте кому еще в голову прийдет выкинуть на свалку знаменитый 2JZ, на который буквально молятся фанаты по всему миру, и поставить на его место V12. Только Смоки Нагате из Top Secret. Встречайте Top Secret Supra V12.
«И хотя мистер Инада больше не участвует в заездах на максимальную скорость, я все еще продожаю участвовать в них. Вот почему я построил эту машину.» - говорит Смоки Нагата из Top Secret. «Причина почему я выбрал именно эту платформу в том что Супра много значит для меня, это единственная машина с которой я связываю жизнь на высокой скорости» - продолжает он. Основная цель этой машины – побить рекорд Даидзиро Инады (346 км/ч), который был достигнут на машине Veilside GT-R. Выбор был однозначен Supra V12. Знаменитый 6-цилиндровый двигатель 2JZ-GTE был удален, а его место занял 12-цилиндровый монстр 1GZFE от Toyota Century. Этоn 5-ти литровый мотор был дополнен полу-сухим поддоном картера и двумя турбинами. На данный момент внутренности двигателя остаются стандартными, однако пара «улиток» GT-RS производят мощность 650 л.с. на низком давлении. Теперь поговорим о самой мудреной системе в двигателе. Провода типа «fly-by» были убраны, а их место заняли дроссели от Nissan Pulsar N15, которые оснащены традиционной проводкой. Два компьтера HKS F-Con Pro были установлены так, чтобы работать в связке, каждый обслуживает 6 цилиндров. Спортивный алюминиевый топливный бак с ситемой против «топливного голода» установлен в багажнике. Компоненты Aragosta использовались при постройке подвески Super Damper от Top Secret. В салоне установлен контроллер позволяющий регулировать настройки подвески на все 4 колеса. Рычаги пока остаются стандартными, но комлект новых от Ikeya Formula уже ждет установки. Тормозная система построена на деталях от Greddy, спереди установлены тормозные диски диаметром 380 мм и 8-ми поршневые суппорта, а сзади диски размером 340 мм и 4-х поршневые суппорта. Машина оснащена оригинальными деталями экстерьера от Top Secret. Обута эта красавица в шины Potenza RE050. Диски Volk Racing GTF диаметром 19 дюймов максимально соотвествует экстерьеру.
- Кирилл Харламов пишет:
- Про TOP Secret давно слышал. Не смогла покорить 350 км\ч, чуток нехватило
Вот ещё статьи из прошлого на эту тему.
Toyota Supra от “Smoky” к рекорду готова•Toyota
На итальянской трассе Нардо протяженностью 12,6 км готовится к побитию мирового рекорда скорости Toyota Supra, разогретая до "белого каления" знаменитым тюнинг-мастером Кадзухико "Smoky" Нагата из японского ателье Top Secret.
Построенная Нагатой в 2007 году сверхбыстрая Supra уже успела получить немало восторженных отзывов со стороны знатоков. Японский специалист отказался идти по пути увеличения мощности 3,0-литрового 2JZ-GTE, устанавливаемого на Supra последнего поколения.
Вместо этого автомобиль получил 6,0-литровый 12-цилиндровый V-образный двигатель от редкого Toyota Century представительского
класса, сообщает Japancar. По длине V12 оказался почти таким же, как и "родной" двигатель Supra, однако поместить его в моторном отсеке оказалось непросто, поскольку было решено добавить турбонаддув и интеркулер. В итоге под капотом Supra появились две турбины HKS GT2540, а для интеркулера ARC места уже не хватило, и его радиаторы перекочевали в багажник. Там же оказался и аккумулятор. С двигателем сочетается 6-ступенчатая трансмиссия JZA80 Getrag, сцепление – ORC, дифференциал повышенного трения – Cusco.
В итоге мощность силовой установки авто составила 1 000 л.с., что далеко не предел для данной конфигурации, однако создатель "горячей" модификации посчитал данный показатель вполне достаточным для достижения 400 км/ч.
Supra от "Smoky" выкрашена в золотистый цвет, на нее установлен аэродинамический комплект Top Secret Super G-Force Wangan и 19-дюймовые колеса Volk GT-Fs с шинами Bridgestone Potenza RE050A.
Бюджет постройки Toyota Supra V12 составил около полумиллиона долларов. Создатели автомобиля признаются, что не уверены, будет ли он востребован среди покупателей из-за столь высокой стоимости. Однако, главной целью Нагаты по его собственному признанию, было не получение коммерческой выгоды, а преодоление скоростного барьера в 400 км/ч. Дата заезда пока не называется, но известно, что он состоится в самое ближайшее время.
Рекорд “прокаченной” Toyota Supra не обрадовал тюнеров•Toyota
В минувшее воскресенье на скоростной кольцевой трассе в Нардо (Италия) состоялись тестовые испытания сверхмощной модификации суперкара Toyota Supra, доработанной специалистами японской тюнинговой мастерской Top Secret Performance Engineering. Модель достигла впечатляющих результатов, которые, между тем, не удовлетворили ее создателей.
В прошлом году Top Secret Performance Engineering представило сверхмощную версию спортивного автомобиля Toyota Supra. Суперкар золотистого цвета оснащен битурбированным двигателем V12, стандартная версия которого устанавливается на седан бизнес-класса Toyota Century, сообщает Autonews.
Мощность такого мотора составляет всего 276 л.с., однако после того, как над ним поработали мастера из ателье, мощность агрегата возросла без малого в четыре раза - до 1000 л.с.
На тестовом треке Нардо максимальная скорость модифицированной Toyota Supra составила 358 км/час. Примечательно, что такой результат отнюдь не порадовал Top Secret Performance Engineering, где были уверены, что спецверсия Supra сможет достичь 400 км/час.
(источник:
http://autonewsz.com/4407-toyota-supra-ot-smoky-k-rekordu-gotova )