OZ-City Boy
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

OZ-City Boy

You free to go... Ты свободен в действиях...
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка)

Перейти вниз 
АвторСообщение
tailor
Admin



Сообщения : 77
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 37
Откуда : Мос.Обл.,г.Орехово-зуево

Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка) Empty
СообщениеТема: Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка)   Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка) Icon_minitimeСб Сен 19, 2009 3:13 am

Золотой импульс. Toyota Supra V12.
Эта машина настоящая революция в тюнинге. Подумайте кому еще в голову прийдет выкинуть на свалку знаменитый 2JZ, на который буквально молятся фанаты по всему миру, и поставить на его место V12. Только Смоки Нагате из Top Secret. Встречайте Top Secret Supra V12.
Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка) 9f4637b037f9
«И хотя мистер Инада больше не участвует в заездах на максимальную скорость, я все еще продожаю участвовать в них. Вот почему я построил эту машину.» - говорит Смоки Нагата из Top Secret. «Причина почему я выбрал именно эту платформу в том что Супра много значит для меня, это единственная машина с которой я связываю жизнь на высокой скорости» - продолжает он. Основная цель этой машины – побить рекорд Даидзиро Инады (346 км/ч), который был достигнут на машине Veilside GT-R. Выбор был однозначен Supra V12. Знаменитый 6-цилиндровый двигатель 2JZ-GTE был удален, а его место занял 12-цилиндровый монстр 1GZFE от Toyota Century. Этоn 5-ти литровый мотор был дополнен полу-сухим поддоном картера и двумя турбинами. На данный момент внутренности двигателя остаются стандартными, однако пара «улиток» GT-RS производят мощность 650 л.с. на низком давлении. Теперь поговорим о самой мудреной системе в двигателе. Провода типа «fly-by» были убраны, а их место заняли дроссели от Nissan Pulsar N15, которые оснащены традиционной проводкой. Два компьтера HKS F-Con Pro были установлены так, чтобы работать в связке, каждый обслуживает 6 цилиндров. Спортивный алюминиевый топливный бак с ситемой против «топливного голода» установлен в багажнике. Компоненты Aragosta использовались при постройке подвески Super Damper от Top Secret. В салоне установлен контроллер позволяющий регулировать настройки подвески на все 4 колеса. Рычаги пока остаются стандартными, но комлект новых от Ikeya Formula уже ждет установки. Тормозная система построена на деталях от Greddy, спереди установлены тормозные диски диаметром 380 мм и 8-ми поршневые суппорта, а сзади диски размером 340 мм и 4-х поршневые суппорта. Машина оснащена оригинальными деталями экстерьера от Top Secret. Обута эта красавица в шины Potenza RE050. Диски Volk Racing GTF диаметром 19 дюймов максимально соотвествует экстерьеру.
Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка) F8d76c434b25
Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка) E1d7de30fde0

Кирилл Харламов пишет:
Про TOP Secret давно слышал. Не смогла покорить 350 км\ч, чуток нехватило Surprised

Вот ещё статьи из прошлого на эту тему.
Toyota Supra от “Smoky” к рекорду готова•Toyota

На итальянской трассе Нардо протяженностью 12,6 км готовится к побитию мирового рекорда скорости Toyota Supra, разогретая до "белого каления" знаменитым тюнинг-мастером Кадзухико "Smoky" Нагата из японского ателье Top Secret.
Построенная Нагатой в 2007 году сверхбыстрая Supra уже успела получить немало восторженных отзывов со стороны знатоков. Японский специалист отказался идти по пути увеличения мощности 3,0-литрового 2JZ-GTE, устанавливаемого на Supra последнего поколения.
Вместо этого автомобиль получил 6,0-литровый 12-цилиндровый V-образный двигатель от редкого Toyota Century представительского
класса, сообщает Japancar. По длине V12 оказался почти таким же, как и "родной" двигатель Supra, однако поместить его в моторном отсеке оказалось непросто, поскольку было решено добавить турбонаддув и интеркулер. В итоге под капотом Supra появились две турбины HKS GT2540, а для интеркулера ARC места уже не хватило, и его радиаторы перекочевали в багажник. Там же оказался и аккумулятор. С двигателем сочетается 6-ступенчатая трансмиссия JZA80 Getrag, сцепление – ORC, дифференциал повышенного трения – Cusco.
В итоге мощность силовой установки авто составила 1 000 л.с., что далеко не предел для данной конфигурации, однако создатель "горячей" модификации посчитал данный показатель вполне достаточным для достижения 400 км/ч.
Supra от "Smoky" выкрашена в золотистый цвет, на нее установлен аэродинамический комплект Top Secret Super G-Force Wangan и 19-дюймовые колеса Volk GT-Fs с шинами Bridgestone Potenza RE050A.
Бюджет постройки Toyota Supra V12 составил около полумиллиона долларов. Создатели автомобиля признаются, что не уверены, будет ли он востребован среди покупателей из-за столь высокой стоимости. Однако, главной целью Нагаты по его собственному признанию, было не получение коммерческой выгоды, а преодоление скоростного барьера в 400 км/ч. Дата заезда пока не называется, но известно, что он состоится в самое ближайшее время.

Рекорд “прокаченной” Toyota Supra не обрадовал тюнеров•Toyota

В минувшее воскресенье на скоростной кольцевой трассе в Нардо (Италия) состоялись тестовые испытания сверхмощной модификации суперкара Toyota Supra, доработанной специалистами японской тюнинговой мастерской Top Secret Performance Engineering. Модель достигла впечатляющих результатов, которые, между тем, не удовлетворили ее создателей.
В прошлом году Top Secret Performance Engineering представило сверхмощную версию спортивного автомобиля Toyota Supra. Суперкар золотистого цвета оснащен битурбированным двигателем V12, стандартная версия которого устанавливается на седан бизнес-класса Toyota Century, сообщает Autonews.
Мощность такого мотора составляет всего 276 л.с., однако после того, как над ним поработали мастера из ателье, мощность агрегата возросла без малого в четыре раза - до 1000 л.с.
На тестовом треке Нардо максимальная скорость модифицированной Toyota Supra составила 358 км/час. Примечательно, что такой результат отнюдь не порадовал Top Secret Performance Engineering, где были уверены, что спецверсия Supra сможет достичь 400 км/час.

(источник: http://autonewsz.com/4407-toyota-supra-ot-smoky-k-rekordu-gotova )
Вернуться к началу Перейти вниз
https://ozcb.forum2x2.ru
tailor
Admin



Сообщения : 77
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 37
Откуда : Мос.Обл.,г.Орехово-зуево

Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка) Empty
СообщениеТема: Re: Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка)   Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка) Icon_minitimeСб Сен 19, 2009 3:15 am

Вот ещё интересный проект.Как Вы думаете что это за мотор?
Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка) 57b32e40c9ab
Подсказки: 3-литровый рядный 6-циллиндровый двигатель японского происхождения... По расположению коллекторов напоминает 2JZ-GTE... Только одно но-мотор полноприводный,или точнее А-приводный (Атесса-приводный).В-общем блок рб30 (атмосферная одновальная версия такого мотора устанавливалась в Ниссан Патрол,31-ые скаи австраллийского и Южно-Африканского производства заводов-филиалов компании Nissan, турбовая одновальная версия этого мотора экспортировалась для австраллийской машины VL Commrade автоконцерна Holden и выдавала в стоке целых 171 лошадиные силы) в ГТР-е 32:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=21&t=13834
Вернуться к началу Перейти вниз
https://ozcb.forum2x2.ru
tailor
Admin



Сообщения : 77
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-09-13
Возраст : 37
Откуда : Мос.Обл.,г.Орехово-зуево

Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка) Empty
СообщениеТема: Re: Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка)   Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка) Icon_minitimeСб Сен 19, 2009 3:16 am

Здесь пошли другим путем облегчения Супры,а именно заменой 2JZ-GTE на 3S-GTE,
( http://automarket.su/old/artic03/25tun.shtml )
что по-моему можно назвать гемморофилией,так как выше приведен "правильный" образец облегчения.Это как нужно об стену долбануться,чтобы додуматься и изменить мотор в изначально кольцевой машине,то есть это равнозначно назвать идеи проектировщиков Супры 80-ой бредовыми,плагиатными или чисто дизайнерскими,направленными на создание гандикапа мощному мотору,и составившему конкуренцию в этом сегменте авторынка японскому кару Nissan 300XZ в z32 кузове,имхо.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://ozcb.forum2x2.ru
 
Экслюзивные видоизменённые авто (выставка-гараж-выставка)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
OZ-City Boy :: АВТОСПОРТ :: Show-cаrs-
Перейти: